BIM в розничной торговле


Современные центры розничной торговли — это высокотехнологичные инвестиционно-строительные объекты, в которых должны быть созданы оптимальные условия для доставки, хранения и презентации товаров, а также для доступности, удобства и общего комфорта пребывания посетителей. Поэтому создание и успешная эксплуатация такого объекта строительства является актуальной и комплексной задачей, выполнение которой требует применения BIM технологии проектирования.
При создании проекта центра розничной торговли выполняются следующие действия:

  • выбор участка и оценка локации;
  • оценка логистической доступности;
  • оценка потребностей в торговых площадях с учетом нормативных требований;
  • оптимизация схемы размещения и зонирования торговых и хозяйственных помещений;
  • разработка комплекса необходимого технологического оснащения;
  • разработка архитектурных решений для будущего здания, учитывающих особенности фирменного стиля организации и окружающей застройки;
  • оценка затрат на возведение розничного торгового центра;
  • этап возведения сооружения;
  • эксплуатация оптово-розничного торгового центра и взаимоотношение с арендаторами.

Преимущества использования BIM технологий для ритейла

Применение технологий информационного моделирования зданий (BIM) обеспечивает заказчику возможность оптимизировать затраты и ускорить получение реальной прибыли от реализованного проекта строительства.
В частности, можно уже на ранней стадии проектирования объекта получать данные о требуемых объемах материалов и инвестиций, благодаря чему можно точно распланировать бюджет для строительства и минимизировать возможные риски.
Также BIM технологии позволяют выполнять проверку коллизий – возможных пересечений различных частей проекта благодаря использованию трехмерных моделей здания, которые в точности представляют будущее здание во всех его аспектах.
Совмещение в единой модели проекта его разных компонентов дает возможность точно контролировать весь процесс создания, расходы и объем выполненных работ, улучшить взаимодействие заказчика и подрядных организаций.
На основе такого проекта можно создать высокоточную информационную модель будущего предприятия розничной торговли и увеличить шанс подписать выгодный договор с будущими арендатором.
Подписаться на новости
Чтобы подписаться на новости необходимо заполнить форму
ФИО
E-mail
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных
Заказать консультацию
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
ФИО
Организация
E-mail
Телефон
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных
Заказать звонок
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
ФИО
Телефон
Отправляя заполненную форму, вы принимаете условия Политики обработки персональных данных
Вверх